Дисплей продукта

CO2-лазер «четыре в одном» - идеальный выбор в области косметологии, лечения и хирургии. Используя безопасную интеллектуальную сканирующую головку, в обрабатываемой области можно выбрать различные графические изображения для обработки кожи, перекраски кожи, удаления следов беременности и шрамов, удаления меланина; медицинская головка из нержавеющей стали для гинекологической обработки, сужение влагалища, эффект отбеливания половых губ замечательный; 7 шарнирных световодов, вращение на 360 °, в сочетании с режущей головкой 100 мм для лазерной хирургии; Импортированный из США лазер имеет стабильную мощность и длительный срок службы.

  • imgabout
  • imgabout

почему нужно выбрать нас

Компания Haidari Beauty Technology (Beijing) Co., Ltd, основанная в 2014 году, является профессиональным производителем, занимающимся исследованиями и производством медицинского и эстетического лазерного оборудования и промышленного оборудования в Китае.

Haidari Beauty также предоставляет услуги OEM и ODM в соответствии с желаниями клиентов.

Как часть вашего бизнеса Haidari Beauty, вы можете вдохновлять и вдохновлять своих клиентов на улучшение их красоты и качество жизни с помощью безопасных, предсказуемых и эффективных процедур.

Новости компании

Лечение фракционным СО2-лазером против. Фракционная шлифовка эрбиевым лазером

Фракционная шлифовка с помощью лазера на углекислом газе Как это работает: устройства для шлифовки с фракционным лазером на углекислом газе (CO2) используют инфракрасный свет, доставляемый через трубку, заполненную углекислым газом, для создания микротермических ран в целевой ткани. Поскольку свет поглощается кожей, ткань испаряется, что приводит к ...

Является ли аппарат для похудения с диодным лазером 1060 нм лучшей альтернативой для упрямого живота, ручек любви и других жировых отложений?

Если вы изо всех сил пытались избавиться от упрямого жира на животе, ручек и других жировых отложений, вы, несомненно, обратили внимание на множество телевизионных рекламных роликов CoolSculpting. Эти объявления подчеркивают способность этого неинвазивного лечения избавляться от жира, который остается после диеты и физических упражнений, если он ...

Product display

Four in one CO2 laser is an ideal choice in the fields of Cosmetology, medical treatment and surgery. Using safe intelligent scanning head, the treatment area can choose a variety of graphics for skin treatment, skin repaint, scar pregnancy marks removal, melanin removal; medical stainless steel gynecological treatment head, tightening the vagina, bleaching labia effect is remarkable; 7 joint light guide arm, 360 ° rotation, combined with a 100 mm cutting head for laser surgery; The laser imported from USA has stable power and long service life.

  • imgabout
  • imgabout

Why Choose Us

Established in 2014, Haidari Beauty Technology (Beijing) Co., Ltd is a professional manufacturer who focus on researching and producing Medical and Aesthetic laser equipment and industrial machine in China.

Haidari Beauty also provide OEM and ODM services based on clients’ desires.

As Haidari Beauty as part of your business, you can inspire and empower your clients to enhance their beauty and improve their quality of life with safe, predictable and effective treatments.

Company News

Best Professional Laser Hair Removal Equipment

Finding the best professional laser hair removal equipment can be a challenge as there are a lot of different devices. Sorting through all the different manufacturers and models adds up to a long list of equipment. This article will sort through all the different types of technology and teach ...

Fractional Co2 Laser Treatment Vs. Fractional Erbium Laser Resurfacing

Fractional CO2 Laser Resurfacing How it works: Fractional carbon dioxide (CO2) laser resurfacing devices utilize infrared light delivered through a carbon dioxide-filled tube to create microthermal wounds in targeted tissue. As the light is absorbed by the skin, tissue is vaporized, leading to th...